Вы размещаете одно объявление у нас (менее 5 минут)
Мы размещаем его на 50 лучших сайтах по продаже автомобилей
Вы получаете до 800 просмотров вашего объявления ежедневно
Мы регулярно обновляем Ваши объявления
Калькулятор

Расчет стоимости и сроков продажи авто

Пишем объявления о продаже авто без ошибок

Типичные ошибки

Успех в продаже машины на 50 процентов (а порой на две трети) зависит от правильно написанного объявления. Если вы не профессиональный маркетолог или сотрудник дилерского центра, то не сможете с первого раза составить текст, вызывающий у покупателя острое желание увидеть авто в офф-лайне и поскорее приобрести его, не торгуясь.

Чтобы подать объявление о продаже автомобиля с подобным воздействием на читателей, нужно над ним поработать, учитывая важные нюансы, о которых и пойдёт речь далее.

Цена

Смиритесь с тем, что цените автомобиль дороже, чем покупатели. Причины сугубо психологические: просто вы к нему «прикипели» (даже если в последнее время он доставлял лишь хлопоты). Покупателю это безразлично. Посмотрите сайты продажи авто в области с пробегом, найдите подобные модели того же года выпуска и узнайте среднюю цену. Отталкиваясь от неё, принимайте решение о стоимости. Кстати, поговорим о деталях, влияющих на ценник.

Огрехи по кузову и неполадки

Сюда относятся царапины и сколы, трещины бампера, вмятины, проблемы с трансмиссией и т.д. Если на фотографиях это заметно, то стоит упомянуть и в тексте авто объявления, добавив, что цена соответственно снижена. Незаметно – решать вам: можете и не рассказывать о проблемных местах, но если покупатель их выявит, снизить цену все равно придется. А клиент станет относиться к вам с недоверием: что еще вы скрываете?

Пробег

Скрутить его сегодня несложно, и стоит это недорого. Однако стоит ли? Покупатель, если он не «чайник», увидев смешное объявление о продаже машины с 20-летним пробегом всего 80 000 км, отправит снимок экрана на «Пикабу» и будет листать дальше.

Аэрография

Принято считать, что наличие «картинок» на кузове ускоряет продажу. Помимо придания стильного облика, они защищают машину от угонов. Однако, во-первых, рисунок вы выбирали под свою индивидуальность и не факт, что вкусы покупателя, просматривающего объявление о купле-продаже авто, совпадут с вашими. А во-вторых, под аэрографией легко скрыть перекрашенные детали, и покупателям это известно.

Срочность

В глазах покупателя это не преимущество, а недостаток: подобные объявления чаще вызывают недоверие к продавцу.

Как и что писать

  1. Честно.
  2. Подробно.

Кроме общих характеристик укажите страну-производителя именно вашего авто, опишите в объявлении о продаже машины все «приятности», «фишки». Даже чип-ключ, регулировки руля и сидений, подогревы, подушки (сколько и где) и т.д. Чем подробнее описание, тем «богаче» кажется комплектация.

Введите город
Сохранить
Сергей из Москвы
Только что разместил объявление: Audi A4
Елизавета Бондарь из Санкт-Петербурга
Только что разместила объявление: Renault Logan
Александр из Уфы
Только что разместил объявление: Toyota Camry
Сергей из Томска
Только что разместил объявление: Mercedes-Benz E-klasse
Влад из Красноярска
Только что разместил объявление: Renault Megane III
Петр из Красноярска
Только что разместил объявление: Lada Priora
Руслан из Самары
Только что разместил объявление: Nissan Qashqai
Петр Сергеевич из Нижнего Новгорода
Только что разместил объявление: Volvo XC90
Виктория Сергеевна из Пятигорска
Только что разместила объявление: Volkswagen Jetta
Анастасия из Воронежа
Только что разместила объявление: Nissan X-Trail
Кирилл Козаков из Ростова на Дону
Только что разместил объявление: Lada 2115
Ирина Ивановка из Вологды
Только что разместила объявление: Hyundai Solaris
Владимир Александрович из Новосибирска
Только что разместил объявление: Kia Rio
Анатолий из Белоусово
Только что разместил объявление: Ford Focus
Дмитрий Анатольевич из Брянск
Только что разместил объявление: Opel Astra
Екатерина Витальевна из Ижевска
Только что разместила объявление: Honda Jazz